
На счёт "бесплатного" общественного транспорта:
- вначале были выделены отдельные полосы для общественного транспорта и спецтехники(пажарка, скорая, полиция...)
- предусмотрены стоянки авто на въезде в город
- увеличина цена платных автостоянок в центре города
- запущен "бесплатный" проезд в общественном транспорте для людей зарегистрированных (прописанных) в Таллине
в итоге:
- поток частных авто сократился на 16%, что разгрузило дороги и уменьшило пробки - эту проблему нужно было бы решать путём дорогостоящей постройки новых путепроводов в Таллине (не понятно где их строить и какие дома сносить...), что уже с лихвой окупает "бесплатный" общественный транспорт...
- на несколько десяток тысяч увеличилось число зарегистрированных (прописанных) жителей Таллина и часть их подоходного налога стала перечисляться в бюджет Таллина, что тоже льёт на мельницу окупаемости проекта
- привлекли этим проектом внимание мировой общественности, что увеличило приток туристов...опять денежка в кассу Таллина...