June 16th, 2012

1

мы едеме, едем, едем, в Питер, естественно

Дорога просто прелесть - гладенькая, немно нехорошей было в Марду, а сейчас несётся автобусик со скоростью
99-100 км/час (я по смартфону смотрю в навигаторе навител) пока всё шикарная трасса, что то типа КАД-а....
только не четыре полосы в одну сторону, а две, но они шире, чем на КАДе...когда съезд, то появляется третья полоса, справа от сплошной линии ещё асфальта на метр-полтора, там можно ехать на велике...

подъезжаем к Kupu....

так, я всё не правильно подключил...

нужно нетбук подключить к сети 220 вольт, а смартфон подключить к нетбуку через USB порт, тогда они оба будут питаться от сети 220 вольт и не будут кушать свои акку...

ну и я поробую фотографировать телефоном и выложить в сеть.. в автобусе инет через WiFi около 0,4Мб

у смартфона через Н+ около 10Мб
1

сидю в новых очках, млин наворочены, курат...

они и прекрасны и дурацкие...прекрасны, что можно не снимать - чётко видно вдали и чётко видно вблизи, НО
глазами вправо-влево водить нет смысла - тогда всё мутно - нужно крутить башкой вверх-вниз/вправо-влево...

вдали я тоже хреново вижу, а теперь до половины сверху видно прекрасно вдали и чем выше - тем дальше и чем ниже - тем ближе...после середины очков вниз начинается просмотр того, что близко...

и так, я переключил провода, теперь подумаем как снимать скрин с нутителефона и как это передать на комп...
в принципе можно перейти в режим WiFi и передавать пот нему, ещё можно в режиме голубого зуба или по проводу...

но мне нужно, что бы работало всё, а не толшько фотик или только инет, навигатор...

так, ляпота закончилась шикарная дорога справа строится, ремонтируется...сейчас идём по левой, асфаль тоный, покрытие новое всё плавненько мы в районе Рымеда, карты в навигаторе у меня 2010-го года...скорость снизилась до 60 км/час...с экспериментами ни фига невышло, просто перешёл на инет с смартфона, в режим передачи инфы с телефона на комп не выйти - телефон работает роутером - занят...
1

развязки, объезды...

навигатор сходит с ума - теряет дорогу и начинает гнать нас в поле....но дорога ровненькая

так, фотки передать не удалось - глюкнула система супа - не вставила фотку...

наверное всё нужно передавать через телефон....а там ещё те заморочки...