кирпич (kirpits) wrote,
кирпич
kirpits

Categories:

на эстонской стороне

дорога, в основном в три ряда в одну сторону + справа, после сплошной линии, ещё есть метр асфальта, а хоть и для велосипедиста....

в принципе такую дорогшу начали строить ещё в ЭССР  на деньги СССР, а сейчас продолжают на деньги ЕС

оно понятно, что рекламный ролик, он есть - рекламный ролик, но дорога получается хорошая....
на такой можно и 200 км/час втопить, пока разрешают только 110 км/час....

на российской стороне дорога по одному ряду в одну сторону - в итоге, если впереди какой то тихоход, то длинной фуре его не обогнать - не успеет фура, встречная машинка ей не даст..

ну и собираются за тихоходом три фуры, а тогда и легковушке не обогнать - вот и получается длинный, тихоходный поезд ползущий в Питер....

на российской дороге сплошная линия идёт по самому краю асфальта, а то и ЗА асфальтом - велосипедисту там делать не чего....

не понятно, как по такой узенькой дорожке будут ездить фуры из Усть Луги....

вообщем создаётся впечатление, что на Западе делают дороги и на иэтом зарабатывают деньги, а в России делают деньги изображая дороги....

хотя ещё рано говорить, посмотрим, что будет через 3-5 лет, вроде обещают сделать дороги и в России к 2016-му - 2018-му году....
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments